Тема: Ранжирование лайков Facebook в поисковике Bing
Поисковая система Bing начала учитывать предпочтения знакомых пользователя в общественной сети Facebook при ранжировании интернет-сайтов. Об этом пишут представители компании на официальном ресурсе. Они напоминают, что аудитория 2.9 млрд пользователей, а значит, добавление их мнения о web-сайтах станет состязательным положительным моментом Bing перед лидером популярного поиска - Google. Для одобрительного ведения бизнеса в поисковых системах, в том числе и Bing, предлагаем заказать услугу: telegram likes по легкодоступной цене.
Как известно, в рамках партнерского соглашения между Майкрософт и Фейсбук в 2010 году в поисковой системе Bing уже проявились первые социальные функции, а собственно Liked Results. Эта функция акцентирует итоги поиска, которые ведут на интернет-страницы, ранее помеченные клавишей: "лайк".
Вторая функция "поиск по профилю в Фейсбуке", внедренная в поисковую систему Bing, может дать возможность находить абонентов, зарегистрированных в социальной сети и отправлять им известия, а также добавлять их в друзья прямо со страничек Бинга.
Основное же нововведение, о котором пишет Bing, содержится в том, что теперь ранжирование интернет-ресурсов в выдаче поисковика будет зависеть от числа "лайков", сделанных товарищами пользователя. Более того, в рамках новации Bing начнет также собирать рассуждения юзеров Facebook, которые не находятся вообще ни в одном коллективном круге человека.
"Сканирование становится безопаснее, когда он не базирован только на арифметике и алгоритмах, а также подвержен влиянию воззрений людей", заявил представитель Microsoft.
Если человек ищет рекламную информацию о городишке, Бинг предложит ему, в том числе список знакомых, которые жили в этом городке ранее. В результате поиска появятся гипертекстовые ссылки на их профили в социальной сети.
Обратная интеграция поисковика с Facebook тоже работает. В частности, если читатель ранее когда-нибудь "лайкнул" в поисковой выдаче Bing какой-нибудь мегаполис, то Microsoft начнет отправлять ему предложения о бонусах на авиабилеты прямо в Facebook Feed. Если человек не может принять решение о том, какой гаджет купить, он может составить с содействием Bing список вариантов и поделиться им на Facebook, спрашивая у "знакомых" советы.
Увеличение кооперации с Facebook происходит спустя некоторое время, после того как Google ввел собственные высокофункциональные элементы в поисковой выдаче. Борьба между ведущими поисковыми системами в области социализации поиска - растет. Некогда Facebook отказался от аналогичного сотрудничества с Google.